Форма электронного обращения
Градиент

каркас сайта
ДУМАЙ О БУДУЩЕМ - ВЫБИРАЙ ЛГАТК!
Главная : МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Современные образовательные технологии      

        25 мая 2018 г. в Школе педагогического мастерства прошло последнее занятие семинара «Формирование методической культуры педагогического работника». Оно было посвящено использованию в образовательном процессе современных педагогических технологий.  Уход от традиционного урока через использование в процессе обучения новых технологий позволяет устранить однообразие образовательной среды и монотонность учебного процесса, создаёт условия для смены видов деятельности обучающихся, позволяет реализовывать принципы здоровьесбережения. В условиях колледжа наиболее актуальными стали технологии: информационно-коммуникационные, развития критического мышления,  проектная, здоровьесберегающие, проблемного обучения, игровые, интегрированного обучения. Председатели цикловых комиссий  Марачёва О.Ф., Шептун Н.П., Шушкевич О.В. представили слушателям Школы краткий творческий отчёт о применении образовательных технологий членами комиссий в этом учебном году.  Преподаватели Ворошко Е.А., Хаткевич Д.А., Левицкая Е.В., Сахаров А.И. и Шайтор Е.С. поделились опытом использования технологии интегрированного  обучения, игровых, компьютерных и методикисторителлинга.



Методический вестник. Новости 

        В апреля 2018 г. преподаватели  и мастера производственного обучения стали участниками  обучающего семинара «Компетенция педагога – основа успешного развития профессиональных компетенций обучающихся», включённого в программу подготовки заседания педагогического совета по теме «Формирование профессиональных компетенций обучающихся на уроках производственного и теоретического обучения». Во вступительном слове  методист Свиркович Е.А. определила  структурные составляющие профессионально-педагогической компетентности педагога: системно-проектировочную, предметно-отраслевую, организаторско-управленческую, личностно-человековедческую. Основную часть семинара составили  работа в творческих  группах по отбору характеристик каждой  из четырёх  компетенций и педагогическая диагностика – заполнение профессиограммы педагога. Итоги работы семинара подвела заместитель директора по учебно-производственной работе Баранова Н.П.

Подробнее...



Методический вестник               

     20 марта  2018 г. преподаватель Сахаров Александр Иванович провёл в учебной группе 270с открытое учебное занятие по учебной дисциплине «Геодезия» – практическую работу № 4 «Изучение нивелиров. Измерение превышений. Вычисление отметок». На занятии эффективно сочеталась работа с компьютерными тренажёрами «Измерение превышений способом «из середины» и «Виртуальная рейка» с выполнением геодезических измерений на нивелирах Н-3, Н-3К и обработкой данных. Полученные практические навыки помогут учащимся успешно пройти компьютерное тестирование по теме «Устройство и поверки нивелиров». Тем самым была достигнута методическая цель занятия – проверить эффективность применения информационно-коммуникационных технологий при проведении практических занятий.

Подробнее...



Неделя цикловой комиссии                  

     В конце февраля – начале марта  в колледже стартовала Неделя цикловой комиссии преподавателей специальностей 2-74 05 01 «Мелиорация и водное хозяйство» и 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство (по направлениям). 
     5 марта 2018 г.
в учебной группе 257м прошёл конкурс «Весёлые грунты». Задания игры-викторины в занимательной форме, напоминающей известную  телеигру «Слабое звено», позволили повторить учебный материал по теме «Грунты» учебной дисциплины «Геология, гидрогеология и мелиоративные изыскания».
      15 марта 2018 г.
преподаватель Носик П.А. провёл викторину «История архитектуры и строительства» в учебной группе 270с. С новой, эстетической, стороны посмотрели ребята на учебные дисциплины «Строительные материалы и изделия», «Гражданские и промышленные здания». 

Подробнее...



Методический вестник       

        Методическая работа мастера производственного обучения – обязательный и необходимый компонент его педагогической деятельности. Очередное занятие семинара «Формирование методической культуры педагогического работника» в Школе педагогического мастерства, которое прошло 2 февраля 2018 г., было посвящено теме  «Содержание методической работы мастера производственного обучения».  
  Методист Свиркович Е.А. раскрыла цели, направления и формы методической работы мастера производственного обучения, требования к оформлению учебно-планирующей документации.
    Мастер производственного обучения Голубева Л.А. провела мастер-класс по созданию УМК по учебному предмету «Производственное обучение» для специальности 3-50 01 55 «Технология швейного производства».

Подробнее...



Знайте правила движения, как таблицу умножения!

     Мы все являемся участниками дорожного движения либо в качестве пешехода, либо водителя. Чтобы уверенно чувствовать себя в этой роли и не доставлять хлопот другим, надо безупречно знать правила дорожного движения. Поэтому конкурс «Как мы знаем правила дорожного движения», который провёл 21 декабря в учебной группе 4тэ преподаватель Вильчинский В.И., пришёлся как нельзя кстати. Ребята отвечали на вопросы викторины, разыгрывали ситуации на дороге и даже условно сдали экзамен.

 

Подробнее...



 НАСТОЯЩИЕ "ПРОФИ"  

     В среду, 20 декабря, в  расписании дня  учащихся групп 366н, 261т, и 254р значились два мероприятия: открытый урок и конкурс. Как электросварщик с электросварщиками общалась преподаватель

учебного предмета «Специальная технология» Коленкович Е.Б.  с учащимися 366н учебной группы на  уроке по теме «Дефекты сварных швов и соединений».   Работая в командах,  учащиеся определяли виды дефектов сварных швов и соединений, объясняли причины их возникновения и указывали  способы устранения.

   Вечером этого дня в лаборатории 12м учебно-производственных мастерских было непривычно оживлённо и...

 

Подробнее...



Учиться надо весело, чтоб хорошо … работать! 

19 декабря    

 Считается, что декабрьские вечера самые длинные и скучные. Вовсе нет! Для учащихся учебной группы 271т вчерашний вечер,19 декабря, прошёл быстро и совсем не скучно.  

На традиционном в колледже конкурсе «Знатоки электротехники» ребята из двух команд – «Заряд» и «Энергия» –соревновались в знании теории, работе с образцами, сборке электрических схем, выполнении теста, анализе производственных ситуаций,

конкурсе капитанов, заполнении кроссвордов и узнали много нового о «пятой стихии» – электричестве.

 

Подробнее...



Школа педагогического мастерства 

     С сентября 2017 года начались занятия в  Школе педагогического мастерства -  педагогический семинар «Формирование методической культуры педагогического работника». Прошли три занятия...


Подробнее...



Профессиональный конкурс                

     С декабря 2016-го  по апрель 2017-го гг. учащиеся 3-го курса участвовали в различных играх, конкурсах, олимпиадах по специальным учебным дисциплинам, на которых проверялся уровень сформированности таких профессиональных компетенций, как производственно-технологическая, эксплуатационно-ремонтная, проектно-конструкторская, сервисно-эксплуатационная, изыскательская.   Но современный техник-механик, техник-строитель и техник-гидромелиоратор, кроме перечисленных узкоспециальных компетенций, должен обладать и ещё двумя, общими: организационно-управленческой и коммуникативной, т.е.  уметь управлять людьми и правильно строить деловое общение, а также быть грамотным, умеющим расположить к себе и, конечно, не лишённым чувства юмора. Именно эти качества смогли проявить   участники финального этапа конкурса «Лучший техник-строитель, техник-механик и техник-гидромелиоратор», который прошёл в колледже 8 июня 2017г.   

Подробнее...



Учебно-методическое объединение                 

       27 апреля 2017 г. на базе нашего колледжа состоялось заседание учебно-методического объединения преподавателей информатики и информационных технологий учреждений профессионально-технического и среднего специального образования Витебской области по теме «Система работы преподавателей по развитию творческих способностей учащихся через использование информационных технологий». Преподаватели Игнатович Д.С., Шушкевич О.В., Сахаров А.И. и Шайтор Е.С. поделились опытом работы по созданию электронного УМК специальности 2-74 06 03 «Ремонтно-обслуживающее производство в сельском хозяйстве», развитию творческих способностей учащихся на занятиях факультатива «Компьютерная графика», созданию мультимедийных проектов, формированию дивергентного мышления как фактора развития творчества на учебных занятиях по информатике. 

Подробнее...



Участие в международной конференции                 

      Участие в международных интернет-конференциях становится доброй традицией для педагогов нашего колледжа. Недавно прошло очередное мероприятие такого формата. 2017 год в России объявлен Годом экологии. Проблема экологии и стала темой обсуждения Международной научно-практической интернет-конференции «Современные аспекты экологического образования», которая состоялась 20 апреля 2017 г. Организатором конференции выступили Ассоциация организаций профессионального образования Чувашской Республики и Чебоксарский машиностроительный техникум Министерства образования Чувашии. Целью Конференции стало обобщение опыта работы, интеграция и систематизация теоретических и практических наработок в педагогической, методической и учебно-воспитательной деятельности педагогических работников профессиональных образовательных организаций России и ближнего зарубежья. 

Подробнее...



Школа педмастерства              

     31 марта 2017 г. в Школе педмастерства  прошло 4-е занятие педагогического семинара «Современный урок: от цели к реализации» по теме «Формирование учебных умений и навыков  учащихся».  Во вступительной части методист Свиркович Е.А. дала общую характеристику учебных умений и навыков, познакомила с видами общеучебных умений  учащихся, разработанными авторами А.В. Усовой и А.А. Бобровым: общелогическими, познавательными, практическими,  поисково-информационными.  Преподаватели Самусева Е.В. Хаткевич Д.А., Вашкевич С.В. поделились опытом работы по формированию специальных умений и навыков учащихся на учебных занятиях по учебным дисциплинам “Немецкий язык”, “Тракторы и автомобили”, “Ремонт мелиоративных, строительных и дорожных машин”.

Подробнее...



Неделя цикловой комиссии                  

         В течение месяца, с 27 февраля  по 27 марта  2017 г., в колледже проходили внеаудиторные мероприятия для учащихся специальностей 2-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство (по направлениям)» и 3-70 02 51 «Производство строительно-монтажных и ремонтных работ»:  интеллектуальный конкурс по учебной дисциплине «Гражданские и промышленные здания»,  игра «Виват, строитель!», час куратора «Я в строители пошёл» и презентационная  площадка «Познай свою профессию». На них будущие строители проверили уровень полученных теоретических знаний по учебным дисциплинам «Гражданские и промышленные здания» и «Технология строительного производства», расширили знания  о выбранной профессии, получили представление о квалификации рабочего по профессиям «Каменщик» и «Штукатур». 

Подробнее...



Методическая работа               

    На занятии в Школе педагогического мастерства «Виды, формы, методы контроля учебной деятельности», которое прошло 10 февраля 2017г., были рассмотрены виды, формы и методы контроля учебной деятельности учащихся при осуществлении текущей и итоговой аттестации на уровне профессионально-технического и среднего специального образования, даны рекомендации по оценке знаний, умений и навыков обучающихся. 



Неделя цикловой комиссии               

    С 4 ноября 2016 г. по 21 декабря 2016 г. прошла Неделя цикловой комиссии учебных дисциплин (практик) специальностей 2-74 06 04 «Техническое обеспечение мелиоративных и водохозяйственных работ (по направлениям)», 2-74 06 03 «Ремонтно-обслуживающее производство в сельском хозяйстве». Будущие техники-механики  смогли проявить  теоретические знания  на открытых учебных занятиях по учебной дисциплине «Машины и оборудование в растениеводстве» по теме «Устройство и рабочий процесс картофелекопалки и сеялки» и на уроке-аукционе «Обработка заготовок на токарных станках» по учебной дисциплине «Материаловедение». Состязание интеллекта, знаний, сообразительности, коллективизма продемонстрировали учащиеся третьего и четвёртого курсов в  двух конкурсах: «Лучший механик» и «Знатоки электротехники». 

  Подробнее...



Интернет-марафон               

   Три дня: 20, 21 и 22 декабря 2016 г. – преподаватели и мастера п/о колледжа были гостями 2-ого Всероссийского новогоднего педагогического интернет-марафона «Парад инноваций – ступени успеха». Организатором этого масштабного мероприятия стало онлайн-агентство «Вектор мастерства» – партнёр Ассоциации организаций профессионального образования Чувашской Республики. Целью марафона являлось обобщение инновационного опыта работы в области профессионального образования, популяризация достижений преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций Российской Федерации в методической, учебно-воспитательной и учебно-производственной деятельности. Педагогическим работникам нашего колледжа было интересно познакомиться с опытом российских коллег.

  Подробнее...



Заседание учебно-методического объединения                

     29 ноября 2016  года на базе нашего колледжа прошло заседание учебно- методического объединения заместителей директоров по производственному обучению учреждений среднего специального образования Витебской области. После приветственного слова директора УО «Лепельский государственный аграрно-технический колледж» Лебедя О.В. преподаватели Ладик А.В. и Шайтор Е.С. познакомили гостей с историей нашего учреждения образования. Продолжили программу заседания выступления руководителя практики Хацкевича А.А. и методиста Свиркович Е.А. по теме «Теоретические и практические основы организации методической работы мастера производственного обучения». Вторую часть встречи составили знакомство с материально-технической базой учебно-производственных мастерских и посещение учебной практики учащихся, получающих рабочую профессию «Каменщик».

  Подробнее...



Современный урок: от цели к реализации             

      Урок является визитной карточкой каждого педагога. Причём неважно, какой это урок — инновационный или традиционный. В первую очередь имеет значение его результативность, практическая направлен­ность, информативная ёмкость содержания, успешность учащихся.
   21 ноября
в Школе педагогического мастерства начал работу обучающий семинар «Современный урок: от цели к реализации». Методист Свиркович Е.А. дала общую характеристику  системы целей учебного занятия – триединой дидактической цели, раскрыла требования к обучающей, развивающей, воспитательной и методической целям. Молодые преподаватели Асташкевич А.А. и Шайтор Е.С. познакомили коллег с практикой отбора содержания к учебным занятиям по учебным дисциплинам «Гидравлика», «Физика» и «Астрономия».

  Подробнее...



Научно-практическая конференция      

     
     8 
ноября 2016 г.
преподаватели  Ладик А.В. и Сильванович Н.Л. стали участниками  международной научно-практической конференции педагогических работников «Современные педагогические технологии как фактор повышения качества образования» в формате онлайн, посвящённой празднованию 85-летия Цивильского аграрно-технологического техникума Министерства образования Чувашии. Конференция проводилась среди профессиональных образовательных организаций Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. В докладе «Опыт применения элементов технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре» наши коллеги раскрыли сущность данной технологии, обосновали целесообразность её применения в учреждении среднего специального образования, познакомили с методикой проведения учебных занятий по учебной дисциплине «Английский язык» по технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре. 

 Подробнее...




     20 мая 2016 г. на очередном занятии в Школе педагогического мастерства преподаватели Шептун Н.П., Горбачёва Т.Д. и Шуневич Н.В. познакомили коллег с теоретическими основами и практикой внедрения элементов  системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности в процессе преподавания учебных дисциплин «Русская литература», «Всемирная история», «Основы социально-гуманитарных наук», при проведении внеаудиторных и воспитательных мероприятий. Презентации методических материалов, демонстрация видеозаписей учебных занятий и воспитательных мероприятий сделали выступления интересными и насыщенными.



    В мае 2016г. завершил работу педагогический семинар «Современные образовательные технологии как средство актуализации и развития мотивационных, интеллектуальных и творческих ресурсов личности учащегося и педагога». На последнем занятии речь шла о современных формах и методах организации учебного процесса.

 Памятка

 «Современные формы и методы организации учебного процесса»

       Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и преподавателя в процессе обучения. В современном понимании процесс образования рассматривается как процесс взаимодействия между преподавателем и учащимися (учебное занятие) с целью приобщения последних к определенным знаниям, навыкам, умениям и ценностям.

     Методы обучения можно подразделить на три обобщенные группы: пассивные методы, активные методы, интерактивные методы. Каждый из них имеет свои особенности.

       Пассивный метод  – это форма взаимодействия учащихся и преподавателя, в которой преподаватель является основным действующим лицом и управляющим ходом учебного занятия, а учащиеся выступают в роли пассивных слушателей, подчиненных директивам преподавателя. Связь преподавателя с учащимися на пассивных учебных занятиях осуществляется посредством опросов, самостоятельных, контрольных работ, тестов и т. д.

   Активный метод  – это форма взаимодействия учащихся и преподавателя, при которой преподаватель и учащиеся взаимодействуют друг с другом в ходе учебного занятия, и учащиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники происходящего. Если на пассивном учебном занятии основным действующим лицом   был преподаватель, то здесь преподаватель и учащиеся находятся в равных правах.

Интерактивный метод. Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие учащихся не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Место преподавателя на интерактивных учебных занятиях сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей учебного занятия. Преподаватель также разрабатывает план учебного занятия (обычно он содержит интерактивные упражнения и задания, в ходе выполнения которых учащийся изучает материал)/

 

Интерактивные методы в образовательном процессе

По ведущей функции в педагогическом взаимодействии Кашлев С.С. предлагает следующую классификацию интерактивных методов:

1) коммуникации – с целью организации позитивного педагогического взаимодействия, самоактуализации учащихся, оперативного включения в совместную работу используют методы «Заверши фразу»,"Аллитерация имени";

2) обмена деятельностямидоминирующим видом деятельности является организация групповой работы, при которой участники группы определяются с целями деятельности, порядком и условиями работы, выполняют предметные действия в определенной последовательности, по окончании - анализируют её ход и результаты.Для работы с текстом параграфа можно использовать метод «Шпаргалка», когда учащиеся делятся на 2 группы, каждая группа получает свой объем текста, по которому пишет шпаргалку (схема, тезисы, логико-смысловая модель), затем передает их учащимся второй группы, которым с помощью данной шпаргалки необходимо раскрыть содержание текста. Метод "Лучший ответ на лучший вопрос" позволяет группе не только самостоятельно изучить текст, составить вопросы, ответить на них, но и определить лучших в номинации "Самый точный ответ", "Самый умный вопрос/ответ", "Самый полный ответ".Методы обмена деятельностями "Перекрестные группы", "1 х 2 х 4", "Круглый стол" позволяют обсуждать проблемные вопросы;

3) мыследеятельности – направлены на выполнение учащимися таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, абстрагирование, основаны на обмене мыслительными деятельностями между участниками образовательного процесса.

Метод "Цепочки" позволяет развивать логическое мышление, устанавливать причинно-следственные связи. Группа учащихся получает карточки с понятиями или явлениями, из которых собирает последовательную цепочку, а затем объясняет логику её построения. Метод "Ранжирования" развивает аналитическую культуру, т. к. учащимся необходимо не только расположить понятия, явления, причины по значимости в порядке убывания, возрастания, но и объяснить свой выбор, высказав своё мнение участникам. На   обобщающих занятиях метод «Алфавит» позволяет активизировать память.

Работать над понятиями поможет метод "Словарь". Учащимся предлагается дать определение терминам, записать их на листе бумаги, указав свою фамилию ("Словарь Иванова"), после анализа всех "словарей" выбирается тот, в котором даны наиболее точные определения;

4) смыслотворчества – выработки своего индивидуального смысла. В структуре смыслотворчества Кашлев С. С. выделяет следующие компоненты: смысловосприятие, смыслопонимание, формулировка, представление, обмен индивидуальными смыслами, обобщение, рефлексия, а затем   изменение смысла через выполнение участниками взаимодействия различных творческих заданий.

Наиболее приемлемыми на учебных занятиях являются методы"Заверши фразу", "Ассоциации", "Работа с понятиями", "Интеллектуальные качели", "Минута говорения", "Аллитерация понятия";

5) рефлексивной деятельности – понятие рефлексии вошло активно в педагогическую практику и связано с размышлением о самом себе, внутреннем состоянии, мыслях, эмоциях, анализе собственных действий. На учебных занятиях можно применять такие методы, как «Острова», «Заверши фразу», «Рефлексивный круг», «Ключевое слово», «Ступени», «Рефлексивная мишень» и другие.

 

Литература

1. Богданович, О. Н. Современные формы организации учебно-воспитательного процесса./ О. Н. Богданович. - Мозырь.: Белый ветер, 2009 - 102 с.

2. Запрудский, Н. И. Современные школьные технологии - 2./ Н. И. Запрудский. - Минск: Сэр-Вит, 2010 - 251 с.

3. Кашлев, С. С. Технлогия интерактивного обучения./ С. С. Кашлев. - Минск: Белоруский верасень

 



Мотивация - залог успешного обучения

   28 марта 2016г. для преподавателей и мастеров производственного обучения был организован обучающий семинар «Мотивация – залог успешного обучения». Выступающие – заместитель директора по учебной работе Баранова Н.П. и методист Свиркович Е.А. – раскрыли сущность, функции и методы   мотивации, обрисовали современные подходы в работе с учащимися, имеющими низкую мотивацию к обучению. По результатам семинара все участники получили памятки «Основные аспекты работы с учащимися по формированию у них учебной мотивации» и вопросы для углубления самопонимания (самооценки) и осознания педагогом своей «Я»-концепции.



Современные образовательные технологии как средство актуализации и развития мотивационных, интеллектуальных и творческих ресурсов личности учащегося и педагога

29 января 2016 г. на третьем занятии педагогического семинара «Современные образовательные технологии как средство актуализации и развития мотивационных, интеллектуальных и творческих ресурсов личности учащегося и педагога» в Школе педагогического мастерства речь шла о педагогических технологиях на основе эффективной организации образовательного  процесса.

Методист Свиркович Е.А. дала общую характеристику педагогических технологий на основе эффективности управления и организации учебного процесса.Преподаватели Игнатович Д.С., Сахаров А.И., Шайтор А.С., Сездин О.С. обменялись мнениями по практике применения компьютерных и здоровьесберегающих технологий при изучении учебных дисциплин «Информатика», «Геодезия», «Эксплуатационные материалы», на занятиях пофизической культуре. С обобщением опыта по реализацииздоровьесберегающих образовательных технологий в процессе преподавания учебной дисциплины «Математика» выступила преподаватель Куликова Е.К.


Панорама открытых учебных занятий

с использованием электронных средств обучения       

        С 1 по 19 декабря 2015 г. в рамках подготовки заседания педагогического совета «Системный подход преподавателей к разработке и использованию материалов раздела контроля знаний УМК по учебным дисциплинам и практикам» в колледже было организовано проведение Панорамы открытых учебных занятий с использованием электронных средств обучения. Преподаватели общеобразовательных и специальных учебных дисциплин поделились опытом применения электронных средств обучения на различных этапах учебного занятия.

          Наиболее эффективно применены разнообразные электронные средства обучения  на этапах проверки домашнего задания, объяснения и закрепления нового у преподавателей Ладик А.В., Шайтора Е.С., Игнатович Д.С., Куликовой Е.К.

           



Педагогическая мастерская «Опыт применения педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся»

        3 декабря 2015г. в Школе педагогического мастерства в рамках педагогического семинара «Современные образовательные технологии как средство актуализации и развития мотивационных, интеллектуальных и творческих ресурсов личности учащегося и педагога» состоялась педагогическая мастерская «Опыт применения педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся».

         Преподаватели колледжа познакомились с опытом применения элементов технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре, игровых технологий, проблемного обучения и технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала. Были представлены различные формы подачи информации: разыгрывание речевой ситуации, комментированная демонстрация видеозаписей отрывков учебных занятий, мини-практикум.

         


       С 5 по 16 октября 2015г. на базе УО «ЛГАТК» 30 преподавателей Института повышения квалификации и переподготовки кадров АПК БГАТУ провели занятия по теме «Использование современных инновационных технологий в образовании. Программу курсов составили вопросы:

  1. Психолого-педагогические основы использования инновационных технологий в образовательном процессе аграрного колледжа.
  2. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе аграрного колледжа.
  3. Использование образовательных технологий в преподавании общепрофессиональных и специальных учебных дисциплин.
  4. Основные направления развития инновационной деятельности в аграрном колледже.

       Методическая база колледжа пополнилась литературой, аудио- и видеоматериалами по теме курсов.

        



   30 октября 2015 г. преподаватель географии Шептун Н.П. приняла участие в Республиканском научно-методологическом семинаре кафедры современного естествознания РИВШ «Естествознание и развитие цивилизации». На семинаре обсуждались выступления видных белорусских учёных в области естествознания Гайсёнка В.А., Стражева В.И., Толкачёва Е.А., Шишонок М.В., Колесникова А.В. Темы их докладов: «Информационные революции», «Эволюция представлений о Вселенной и месте человечества в ней», «Химия полимеров, биопроцессы и медицина», «Компьютеры и синергетическая революция в естествознании». Шептун Н.В получила сертификат участника семинара.



 

  Начал работу педагогический семинар «Современные образовательные технологии как средство актуализации и развития мотивационных, интеллектуальных и творческих ресурсов личности учащегося и педагога».

      3 сентября 2015 г. прошло первое занятие «Современные образовательные технологии: сущность понятия, классификация». На нём было раскрыто понятие «педагогической технологии», дана классификация образовательных технологий по пяти основным направлениям: традиционное обучение, модернизированные технологии, альтернативные технологии, технологии развивающего обучения и авторских школ. На занятии использовались материалы учебного пособия Селевко Г.К. «Современные образовательные технологии» (М.: Народное образование, 1998.).

ваш текст короткого названия картинки

  Яндекс.Метрика