Форма электронного обращения
Градиент

каркас сайта
ДУМАЙ О БУДУЩЕМ - ВЫБИРАЙ ЛГАТК!
Главная : ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА : СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

 Рекомендации куратору учебной группы по профилактической  работе с «трудными» подростками

1. Проведение каждодневной аналитической деятельности

2. Систематическое письменное  фиксирование педагогического взаимодействие куратора с учащимся.

3. Выделение нравственных проблем, существующих в группе у отдельных учащихся.

4. Определение результативных мер воздействия.

5. Анализ запланированных и внеплановых мероприятий.

6. Систематический учет взаимодействия с семьей.

7. Выяснение проблем семейного воспитания.

8. Подбор результативных форм работы с семьей.

9. Обобщенный анализ за семестр.

10. Анализ куратором собственной педагогической деятельности.

Памятка куратору по работе с «трудными» учащимися

 1. Посещение «трудных» учащихся на дому.

2. Составить психолого-педагогическую характеристику на «трудного» учащегося и группу.

3. Принимать меры по предупреждению и преодолению запущенности  в учебе «трудных» учащихся.

4. Иметь связь с руководителями кружков, секций, преподавателями-предметниками, семьями «трудных» учащихся.

5. Контролировать занятость «трудных» учащихся во внеурочное время.

  

Общаясь с учащимся, помните!

 

1. Беседу с учащимся надо начинать с дружеского тона.

2. При первой встрече с учащимся старайтесь его не критиковать.

3. В процессе общения с учащимся проявляйте к нему искренний интерес.

4. Лучшим словом, располагающим учащегося к общению, является его имя.

5. Диалог с учащимся  следует начинать с тех вопросов, мнения  по которым совпадают.

6. В процессе общения старайтесь вести диалог  на равных.

7. Старайтесь инициативу в общении держать  в своих руках.

8. Умейте смотреть на вещи глазами учащегося.

9. Общаясь с учащимся, старайтесь развивать в себе готовность к педагогической импровизации.

Памятка куратору группы по работе с учащимися с осложненным поведением.

 

Завести карточки трудновоспитуемых. Вести дневник наблюдений.

Ежедневно следить за посещаемостью учебных занятий учащимися с осложненным поведением.

Совместно с преподавателями-предметниками постоянно держать на контроле вопрос успеваемости проблемных учащихся.

Ставить в известность родителей о пропусках занятий в тот же день.

Ежедневно встречаться с учащимися.

При необходимости приглашать проблемных учащихся         и их родителей на Совет профилактики.

Не подчеркивать  проступки, воспитывать на положительных примерах.

Не использовать нравоучений. В перевоспитании решающим является личный пример взрослого, внимание к учащемуся, умение радоваться его успехам.

Вовлечение учащихся в кружки, секции, контролировать их посещение.

Поддерживать тесную связь с СППС колледжа.

ваш текст короткого названия картинки

  Яндекс.Метрика