Форма электронного обращения
Градиент

каркас сайта
ДУМАЙ О БУДУЩЕМ - ВЫБИРАЙ ЛГАТК!
Главная : МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА : В ПОМОЩЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЮ

Виды, методы, формы и средства контроля учебной деятельности

         Получение среднего специального образования сопровождается текущей и итоговой аттестацией. Результаты аттестации оцениваются отметками в баллах по десятибалльной шкале либо отметками «зачтено», «не зачтено». Положительными являются отметки не ниже 4(четырёх) баллов и «зачтено». При отсутствии результатов учебной деятельности учащимся выставляется 0 (ноль) баллов.

Формы текущей аттестации:

опрос учащегося;

контрольная работа;

курсовой проект;

зачёт (дифференцированный зачёт);

экзамен по учебной дисциплине.

Виды контроля:

поурочный;

тематический;

промежуточный;

итоговый.

Методы педагогического контроля:

опрос (письменный, устный, комбинированный, индивидуальный, групповой, фронтальный);

программированный контроль;

самоконтроль.

Формы контроля:

контрольная работа;

обязательная контрольная работа;

экзамен;

защита КП;

защита ДП.

Средства контроля:

вопрос;

задание;

задача;

тест.

Литература:

       1. Правила проведения аттестации учащихся, курсантов при освоении содержания образовательных программ среднего специального образования, утверждённые Министерством образования Республики Беларусь 22.07. 2011 №106 «О некоторых вопросах среднего специального образования»

       2. Калицкий Э.М. Разработка средств контроля учебной деятельности: метод. рекомендации / Э.М.Калицкий, М.В.Ильин, Н.Н.Сикорская. – Изд. 2-е, стереотип.– Мн.: РИПО, 2006. – 48с.

ваш текст короткого названия картинки

  Яндекс.Метрика