Форма электронного обращения
Градиент

<ссылка rel="таблица стилей" href="/letsee/letsee.css"/> <скрипт src="/letsee/letsee.js">>
1
каркас сайта
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Лепельский государственный аграрно-технический колледж - твой старт в будущее!
Главная : МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
"Внедрение модели формирования социально-личностных компетенций учащихся учреждений профессионального образования методом проектов"

Цель инновационного проекта – реализовать на практике модель формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов в учреждениях профессионально-технического образования.

Задачи инновационного проекта:

1. Создать организационно-педагогические условия для формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов;

2. Организовать проектную деятельность учащихся по модулям: «Личность», «Саморазвитие», «Социум», «Семья».

3. Определить влияние метода проектов на формирование социально-личностных компетенций учащихся.

4. Разработать и внедрить научно-методическое обеспечение формирования социально-личностных компетенций, доказавшее свою эффективность. 

Гипотеза: формирование социально-личностных компетенций учащихся  будет эффективным при внедрении в воспитательный процесс:

- организационно-педагогических условий формирования социально-личностных компетенций;

- единой системы воспитательной работы кураторов групп, воспитателей общежития, специалистов СППС, руководителей объединений по интересам, организаторов досуговой деятельности, молодежных организаций, ученического самоуправления;

- проектной деятельности, основанной на совместной деятельности учащихся и педагогических работников.

Творческая группа педагогических работников колледжа, ответственных за реализацию проекта:

Соловей Светлана Анатольевна – заместитель директора по воспитательной работе, руководитель творческой группы;

Ламеко Ольга Петровна– методист, координатор деятельности творческой группы;

Бобылева Мария Викторовна – преподаватель, член творческой группы;

Волкова Светлана Михайловна – преподаватель;

Лапенок Анастасия Илларионовна – педагог-психолог;

Левицкая Екатерина Викторовна – преподаватель;

Санько Светлана Владимировна – мастер производственного обучения, член творческой группы;

Стельмах Светлана Анатольевна – педагог-организатор;

Тарасевич Елена Николаевна – библиотекарь, член творческой группы;

Шептун Нелли Петровна – преподаватель, член творческой группы;

Шуневич Наталья Владимировна – преподаватель, член творческой группы.

 

Сроки реализации проекта:

2020-2023гг. (3 учебных года)

1-й этап: сентябрь 2020г.-октябрь 2020г. (планирование);

2-й этап: ноябрь 2020г.-апрель 2021г. (диагностика, разработка и реализация программ проектов, промежуточный отчет);

3-й этап: сентябрь 2021г.-апрель 2022г. (диагностика, разработка и реализация программ проектов, промежуточный отчет);

4-й этап: сентябрь 2022г.-апрель 2023г. (диагностика, разработка и реализация программ проектов, итоговый отчет).

 

Модули формирования социально-личностных компетенций учащихся методом проектов:

  1. «Саморазвитие»
  2. «Социум»
  3. «Семья»
  4. «Личность»


Календарный план инновационной деятельности на 2020/2021 учебный год

Календарный план инновационной деятельности на 2021/2022 учебный год

Календарный план инновационной деятельности на 2022/2023 учебный год



Инновационный проект 

         С сентября 2018 г.  преподаватели Игнатович Д.С., Сахаров А.И., Шушкевич О.В., Носик П.А. и Шайтор Е.С.  вошли в состав творческой группы по внедрению в образовательный процесс инновационного проекта «Внедрение технологии мобильного обучения в образовательный процесс учреждений профессионального образования».  За сентябрь-октябрь  2018 г.  разработана программа инновационной деятельности, определена методика исследования, подготовлена материально-техническая база для проведения инновационной деятельности.  Проект рассчитан на два года.  
     9 ноября 2018 года
члены творческой группы собрались для обсуждения дальнейшего  хода реализации проекта. Они обменялись мнениями по видению сущности технологии, поделились личными планами по  внедрению данной технологии в образовательный процесс.

Подробнее...

Яндекс.Метрика